Я работаю в РЕСО-Гарантия с января 1997 года. Пришла в компанию на должность руководителя Домодедовского филиала, через некоторое время возглавила дирекцию из пяти агентств, расположенных в крупнейших городах на юге Московской области. Сегодня в нашей команде 280 агентов, многие из них миллионеры по каско и ИФЛ. Мы каждый год — в первых рядах соревнования, имеем множество наград.
Сборы за прошлый год превысили 700 млн рублей. И хотя мы сохранили свои показатели, год оказался очень непростым. Пандемия оставила глубокий след в нашей жизни и бизнесе, к сожалению, не обошлось и без потерь. Трудней всего было «раскачать» людей: и клиентов, и агентов. С последними заметно помогли марафоны: по каско и ИФЛ, зимний Мегафест, всевозможные обмены опытом работы в соцсетях, новые разработки «Школы РЕСО». Учились у нас все — агенты, менеджеры и сотрудники. Меняющаяся реальность заставляла и продолжает заставлять каждого постоянно осваивать новые навыки, осваивать построение бизнеса в онлайн-формате.
Что сегодня очевидно? Технологии резко стали неотъемлемой частью нашей жизни и работы. На волне оказались агенты, хорошо ими владеющие. Они быстрее делают предложения, доносят информацию о продуктах гораздо большему числу клиентов, порой не вставая с места. Такие продавцы сейчас более эффективны, чем те, кто с интернетом и компьютером на Вы. Поэтому хочу каждому пожелать не лениться, все, чему нас обучает компания, оперативно использовать при общении с клиентами. Сегодня это жизненно важно. Кто-то пойдет вперед, а кто-то останется на обочине. Этого категорически допустить нельзя, ведь наш труд по-прежнему необходим клиентам!
Именно поэтому одной из приоритетных задач для меня как для руководителя стала помощь агентам в быстром освоении страховых продуктов, различных техник продаж, в том числе кросс-селлинга. Чем больше знаний и инструментов, тем больше шансов удержать своих клиентов!
Сборы за прошлый год превысили 700 млн рублей. И хотя мы сохранили свои показатели, год оказался очень непростым. Пандемия оставила глубокий след в нашей жизни и бизнесе, к сожалению, не обошлось и без потерь. Трудней всего было «раскачать» людей: и клиентов, и агентов. С последними заметно помогли марафоны: по каско и ИФЛ, зимний Мегафест, всевозможные обмены опытом работы в соцсетях, новые разработки «Школы РЕСО». Учились у нас все — агенты, менеджеры и сотрудники. Меняющаяся реальность заставляла и продолжает заставлять каждого постоянно осваивать новые навыки, осваивать построение бизнеса в онлайн-формате.
Что сегодня очевидно? Технологии резко стали неотъемлемой частью нашей жизни и работы. На волне оказались агенты, хорошо ими владеющие. Они быстрее делают предложения, доносят информацию о продуктах гораздо большему числу клиентов, порой не вставая с места. Такие продавцы сейчас более эффективны, чем те, кто с интернетом и компьютером на Вы. Поэтому хочу каждому пожелать не лениться, все, чему нас обучает компания, оперативно использовать при общении с клиентами. Сегодня это жизненно важно. Кто-то пойдет вперед, а кто-то останется на обочине. Этого категорически допустить нельзя, ведь наш труд по-прежнему необходим клиентам!
Именно поэтому одной из приоритетных задач для меня как для руководителя стала помощь агентам в быстром освоении страховых продуктов, различных техник продаж, в том числе кросс-селлинга. Чем больше знаний и инструментов, тем больше шансов удержать своих клиентов!