2020 год преподал нам много серьезных уроков. В первую очередь пришлось пересмотреть приоритеты в оперативной деятельности филиала. Особенное внимание мы уделили обучению продающих структур, работе с клиентами в дистанционной форме — через мессенджеры, ссылки на оплату, отправку электронных полисов и чеков (не только в части ОСАГО, но и по добровольным видам страхования). Отдельным вызовом стала организация контроля продаж через веб-конференции. Мы выдержали все испытания с честью.
Выполнена непростая задача по удержанию пролонгаций на приемлемом уровне, менеджмент сети сохранил ядро нашей клиентской базы. Что еще важно — несмотря на кризис, филиал увеличил «мощности» по набору новичков. Через нашу региональную «Школу РЕСО» прошло около 300 человек, которые попробовали себя в роли агентов. Некоторые остались с нами в команде, другие же узнали, как работает страхование и стали клиентами компании.
Каков итог? Об этом лучше скажут цифры выполнения бюджета. Однозначно могу отметить, что работать можно в разных режимах — и в гипертонусе, и в изоляции, и в карантине. По итогу 2020 года мы стали лучше видеть наши сильные и слабые стороны. В 2021-м году нацелены не терять взятый темп.
Выполнена непростая задача по удержанию пролонгаций на приемлемом уровне, менеджмент сети сохранил ядро нашей клиентской базы. Что еще важно — несмотря на кризис, филиал увеличил «мощности» по набору новичков. Через нашу региональную «Школу РЕСО» прошло около 300 человек, которые попробовали себя в роли агентов. Некоторые остались с нами в команде, другие же узнали, как работает страхование и стали клиентами компании.
Каков итог? Об этом лучше скажут цифры выполнения бюджета. Однозначно могу отметить, что работать можно в разных режимах — и в гипертонусе, и в изоляции, и в карантине. По итогу 2020 года мы стали лучше видеть наши сильные и слабые стороны. В 2021-м году нацелены не терять взятый темп.